Главная » Статьи » Игротека » Занимательная математика |
Цель. Формировать пространственные представления: длиннее, короче; справа, слева; вверху внизу. Учить детей давать полные ответы на поставленные вопросы. Развивать внимание, мышление, цветоощущение.Материалы. На столе перед каждым ребенком маленькая игрушка, лист бумаги с 4 домиками – синим, красным, оранжевым и зеленым, и 2 коричневые полоски бумаги разной длины – одна темнее, другая светлее. Длина светло-коричневой полоски равна расстоянию между красным и синим домиками, а длина темно-коричневой полоски – расстоянию между оранжевым и зеленым домиками. Ход игры. воспитатель предлагает детям задания: - Какого цвета полоски? (Коричневые) - Чем они отличаются? (Одна темнее, другая светлее; одна короче, другая длиннее) - Какая из них длиннее – светлая или темная? (дети определяют способом наложения) - Положите длинную дорожку между красным и синим домиками, а короткую – между оранжевым и зеленым. Где дорожка длиннее- вверху или внизу? (Вверху) - Поставьте игрушку на верхнюю дорожку. Какого цвета домик справа от нее? (Синий) А слева от нее? (Красный) То же задание выполняется для нижней дорожки. | |
Просмотров: 248 | |
Всего комментариев: 0 | |