Главная » Файлы » Авторские разработки А.А. Мустафаевой » Методические разработки

"Чудесный мир петелек"
28.02.2019, 10:44

Цель игры: развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения практических задач при помощи «крышечек-петелек».

Задачи:

- учить детей правильно брать «крышечки-петельки» и скреплять их между собой;
- закреплять умение различать и называть цвета, геометрические фигуры, длину, считать крышечки и устанавливать соответствие их количества определённой цифре;

- закреплять сенсорные навыки и пространственные представления.

- учить манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию;

- развивать мелкую моторику, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, воображение, речевую активность, слуховое восприятие;

- способствовать расширению и активизации словаря, памяти и мышления;

-воспитывать интерес, усидчивость, терпение, самостоятельность в работе, доводить начатое дело до конца.

Методичесое обеспечение

Игровой набор состоит из:

  1. «Крышечки-петельки» разных цветов;
  2. Схемы;
  3. Картотека стихотворений;
  4. Картинки и игрушки для обыгрывания;
  5. Изображения персонажей, прикрепляющиеся на «крышечки-петельки» (голова гусеницы, паровоз и т.д.);
  6. Планшет с гвоздиками для создания фигур разной формы.

Описание «Крышечки-петельки» и способы креплении:

«Крышечка-петелька» состоит из двух функциональных частей - петельки и пластики, которые имеют разные цвета.

 

Детям предлагается одну деталь соединить с другой с помощи петельки, чтобы получилась дорожка.

«Крышечки-петельки» можно соединять тремя способами:

1. способ - крышечкой вверх: петелька вдевается в петельку с внутренней стороны, выстраиваясь в дорожку;

2. способ - петелькой вверх: петелька вдевается в петельку с внешней стороны, получая цепочку;

3.способ - чередование крышечка-петелька- крышечка- петелька и т.д.(1 и 2 способ чередуются).

Дидактическая игра " " - скачать

Отзыв Нагибиной Р.В.

Категория: Методические разработки | Добавил: Evgeniya
Просмотров: 199 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: